Каталог подписки Почта России

Каталог подписки Почта России

Каталог подписки Почта России является самым известным и популярным подписным каталогом. Когда человек хочет подписаться на какое-либо издание, первым делом он идет на Почту, если, конечно, он не хочет покупать журнал самостоятельно в киоске Роспечати. Каталог подписки Почта России удобен для пользования. Издания в нем расположены в алфавитном и тематическом порядке. Здесь можно найти самые «изысканные» узкоспециальные журналы.
При помощи каталога подписки Почта России вы можете подписаться в том числе и на журналы издательского дома «РБА». Журналы ИД «РБА» распространяются по подписке, то есть вы не найдете их в продаже. Они попадают в руки только заинтересованным специалистам, профессионалам своей отрасли, которые стараются следить за событиями отрасли, в которой работают. У каждого журнала есть постоянные, верные подписчики, которые выписывают журналы на протяжении многих лет, потому что они оценили принцип составления журналов – журналы составлены из глубоких аналитических материалов, из самых новых пресс-релизов и эксклюзивных новостей компаний, из актуальных информационных материалов. Подписчики журналов ценят не сиюминутность (сиюминутных «горячих» новостей достаточно в Интернете и в ежедневных газетах, это не минус, это просто специфика и другой жанр) – они ценят серьезный анализ проблемы, ценят прогнозы, которые способны помочь им и в их собственной работе. Читатели также ценят и то, что в журналах рассказывается не только о крупных известных компаниях с мировым именем, но и о начинающих небольших бизнесах, о старт-апах и региональных малоизвестных фирмах. Некоторые рубрики журналов имеют «прикладной» характер – здесь даются конкретные советы по конкретным вопросам, рассказывается о бизнес-опытах, присутствуют и рубрики с «мастер-классами» — советами как известных мировых величин, так и начинающих бизнес-коучей. Один из принципов журналов – открытость. Они открыты для всех и для всего нового. Конечно, с соблюдением всех этических норм. О том, как обманывать клиентов, вы никогда не прочитаете в журналах.