Издательский дом «РБА»

Издательский дом «РБА»

Издательский Дом «РБА» — одно из немногих издательств в России, в полном объеме
применяющее на практике мировой стандарт распространения собственных изданий.
Основной метод — это прямая почтовая рассылка — от проведения персонализированной
подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком.
Каждый экземпляр издания Издательского Дома «РБА» доставляется подписчику
в индивидуальном именном конверте. Мы знаем своих подписчиков практически в лицо.
Журналы Издательского Дома «РБА» имеют уникальную систему распространения:
подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»;
подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом;
рассылка крупнейшим рекламодателям России; распространение на специализированных выставках,
семинарах и конференциях по всей России; продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Журналы «РБА» — издания из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий;
высокая стоимость изданий обеспечивает их долгосрочную жизнедеятельность.

Документы для рекламодателя:
Медиа-кит журналов РБА (ppt, 0.5Mb, нажмите для скачивания)
Презентация журналов РБА (doc, 0.1Mb, нажмите для скачивания)
Технический требования к рекламе (doc, 0.1Mb, нажмите для скачивания)

ПОЧЕМУ ЛЮДИ ПОДПИСЫВАЮТСЯ НА ЖУРНАЛЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА РБА?

Все сводится к потребности в информации.
Журналы Издательского Дома РБА
— это уникальные дайджесты. Ведь PR-специалисты отслеживают в СМИ результаты собственных усилий и
используют данные мониторинга при разработке новых кампаний. Бизнесмены анализируют ситуацию на рынке,
ведут экономическую разведку и ревниво следят за тем, что пишут об их собственных компаниях и брендах.
Политики с чиновниками используют информацию медиамониторинга для зондирования общественного мнения и
принятия очередных судьбоносных решений. Сотрудники спецслужб тоже любят почитать мониторинговые отчеты.
Возможно, их привлекает скупая красота упорядоченных данных. Даже ученые обращаются к медиаинформации,
когда того требуют их научные изыскания.
Но это не все. Есть еще причина подписаться на такой журнал. Зайдите на сайт любой организации или
харизматической личности, озабоченной собственным имиджем. Вы сразу увидите раздел «О нас пишут», или
что-нибудь в этом роде. — Своеобразное пресс-портфолио, придающее вес и респектабельность.
Одной сиюминутной информации часто бывает мало, чтобы разобраться в проблемах, которые СМИ
постоянно преподносят пресс-аналитику. Газеты, в очередной раз нарушившие тишину утра аршинными
заголовками, ничего Вам не скажут о подоплеке поднятого шума. Однако профессионалы знают:
каждый «выстреливший» информационный повод обычно имеет долгую предысторию. А ее-то сейчас мало
кто помнит…
Кто-то предпочитает «пробовать суп кастрюлями», выяснять общественное мнение, опрашивая всех
подряд и искать полезную информацию всюду, где присутствует печатное слово.
Мы придерживаемся другой тактики. Журналы РБА предоставляют только самую важную и точную
информацию именно Вам необходимого вида деятельности!
Километровые списки источников обычно производят впечатление на людей,
впервые обращающихся в агентство медиамониторинга, подобное РБА. В действительности большинство
изданий, телеканалов и радиостанций бесполезны для поиска. В них просто нет полезной информации.
Потому мы работаем с наиболее информационно насыщенными источниками.
Сохраняя верность привычке просматривать газеты за утренним кофе, Вы все больше рискуете
прозавтракать до самого вечера. Число периодических изданий все время растет и в каждом есть
что-то важное. Как избежать этого изнурительного застолья и остаться информированным человеком?

Подпишитесь на выбранный Вами журнал от РБА. Там нет засилья рекламы, случайных публикаций
и праздного многословия. Журналы РБА — это чтение, которое экономит время, донося до вас только суть.


Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс