Время рекламы


Обложка журнала Время рекламы

Справочно-аналитический сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ. Уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов. Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.

Формат: А4, 64-80 страниц.
Периодичность выхода: 2 раза в месяц.
Распространение: Россия, СНГ, страны Балтии, за рубежом.

Подпишитесь в три шага!
Выберите желаемый номер
(либо номер, начиная с которого Вы хотите оформить подписку)
номер выпуска
Выберите срок подписки и желаемое количество
(и нажмите +)
Перейдите в Вашу корзину и
выберите вариант оплаты


Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это справочно-аналитический сборник всех новостей рекламного рынка и самые свежие и точные данные крупнейших российских СМИ: тиражи, регионы распространения, фактические адреса, телефоны, web и e-mail, стоимость рекламы с указанием всех размеров макетов в изданиях (!), социально-демографические характеристики СМИ.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это уникальное практическое пособие по организации и ведению Вашей рекламной кампании любой фирмы: от небольшого рекламного бюджета до мультинациональных холдингов. Медиапланирование, маркетинг, рейтинги и обзоры ведущих изданий, теория и практика рекламы, все виды деятельности рекламного бизнеса: от официальной хроники до креатива и методов PR-кампаний – все это Вы найдете в данном сборнике.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – это все темы о рекламе в одном журнале! В каждом номере журнала «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» наиболее подробным образом рассмотрен один (или несколько) вопросов, волнующих, прежде всего непосредственных участников производства рекламы – менеджеров по рекламе, специалистов, рекламных агентов и т.д. На страницах журнала Вы сможете ознакомиться со следующими темами: «История рекламы», «Психология рекламы», «Медиапланирование», «Брэндинг и создание торговой марки», «Креатив в рекламе», «Реклама и маркетинг», «Фирменный стиль», «Что такое рекламное агентство?», «Полезные рекламные советы», «Реклама в прессе», «Сувенирная продукция», «Проведение и оформление выставок», «Реклама в Internet и web-дизайн», «Наружная реклама», «Реклама на транспорте», «Рекламный дизайн», «Телевизионная и радио реклама», «Рекламная полиграфия», «Директ маркетинг», «Нетрадиционные виды рекламы», «Public relations».
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – имеет уникальную систему распространения: подписка во всех почтовых отделениях России по каталогам «Роспечать» и «Пресса России»; подписка в альтернативных подписных агентствах России, СНГ и за рубежом; рассылка крупнейшим рекламодателям России; распространение на специализированных выставках, семинарах и конференциях по рекламе по всей России; продажа издания через розничную сеть в крупнейших бизнес-центрах.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – издание из серии «На стол руководителю» для высшего руководящего звена предприятий; высокая стоимость издания обеспечивает его долгосрочную жизнедеятельность.
Журнал «ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ» – одно из немногих изданий в России, в полном объеме применяющее на практике мировой стандарт распространения изданий. Основной метод – это прямая почтовая рассылка – от проведения персонализированной подписной кампании до индивидуальной работы с каждым заказчиком. Каждый номер издания доставляется подписчику в индивидуальном именном конверте.


1 выпуск 3980 руб.
1 месяц 7960 руб.
полугодие 42980 руб.
год 85960 руб.